Настоящая тайна "Чёрного квадрата" Малевича.
И настоящая причина по которой этот детский рисунок неслыханно пиарится "мировым програссивным сообществом" весь XX век.
«Кицур Шулхан Арух»
Глава 121 «Помнить о разрушении Храма.
1. После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе.
Сказано в Тегилим (137: 5,6): «Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет правая рука моя! Пусть прилипнет язык мой к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим во главу веселья моего!»
2. По установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат размером локоть на локоть (48x48 см) - чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме.»
«Кицур Шулхан Арух»
http://www.hrono.ru/text/2003/ushakov0310.html
Тайна чёрного квадрата
Re: Тайна чёрного квадрата
В прежние времена слово искусство и красота были неотделимы, так как главной целью любого из искусств было стремление к прекрасному.
Но современное искусство, к сожалению, перестало иметь отношение не только к прекрасному, но и к самому искусству. Теперь в лучшем случае это набор бессмысленных изображений, инсталяций и перфомансов, а в худшем - омерзительная политическая акция.
Все это можно назвать одним единственным словом - декаданс.
Пол Уотсон:
Современное искусство - упадок и деградация
https://www.youtube.com/watch?v=snM4JSm5O_Y
Как приятно когда малёванное говно,называют говном
Толерантность - это чистая деградация и дегенерация. Меньшинства не должны иметь влияния на большинство. Если дегенератов станет больше, чем человеков разумных, то тогда уже добро окажется в меньшинстве и будет осмеяно и запрещено.
Слушал этого парня, Пола Джозефа Уотсона, и вспоминался "Гоголь-центр", в котором нет и духа Гоголя, зато есть "Голая пионерка". Мужской член, нарисованный во всю ширь разведенного моста в Питере, и он же - во всю сцену на спектакле "Нуриев", на премьеру которого собралась вся элита, от миллиардеров до правительства. Изо всех сил - как бы не опоздать! - встраиваемся в мировые тренды! "Смотрите, мы - свои! Мы - такие же!..." Андрей Вознесенский еще в 70-х писал: "...Неужели Шекспира заставят каяться в незнании "измов"? Неужели Стравинского поволокут с мусорным ведром на седой голове по воющим улицам?..." Нам, советским людям, эти строчки тогда были малопонятны - "железный занавес" спасал. А ведь Вознесенский как в воду глядел. Мало того, что проявления постмодернизма были намеренно уродливы, в них уже тогда прорастала агрессия, расцветшая сейчас пышным цветом. В свое время название книги А. Зиновьева "Зияющие высоты" казалось хлестким эпатажным приемом. А это была - суть.
Но современное искусство, к сожалению, перестало иметь отношение не только к прекрасному, но и к самому искусству. Теперь в лучшем случае это набор бессмысленных изображений, инсталяций и перфомансов, а в худшем - омерзительная политическая акция.
Все это можно назвать одним единственным словом - декаданс.
Пол Уотсон:
Современное искусство - упадок и деградация
https://www.youtube.com/watch?v=snM4JSm5O_Y
Как приятно когда малёванное говно,называют говном
Толерантность - это чистая деградация и дегенерация. Меньшинства не должны иметь влияния на большинство. Если дегенератов станет больше, чем человеков разумных, то тогда уже добро окажется в меньшинстве и будет осмеяно и запрещено.
Слушал этого парня, Пола Джозефа Уотсона, и вспоминался "Гоголь-центр", в котором нет и духа Гоголя, зато есть "Голая пионерка". Мужской член, нарисованный во всю ширь разведенного моста в Питере, и он же - во всю сцену на спектакле "Нуриев", на премьеру которого собралась вся элита, от миллиардеров до правительства. Изо всех сил - как бы не опоздать! - встраиваемся в мировые тренды! "Смотрите, мы - свои! Мы - такие же!..." Андрей Вознесенский еще в 70-х писал: "...Неужели Шекспира заставят каяться в незнании "измов"? Неужели Стравинского поволокут с мусорным ведром на седой голове по воющим улицам?..." Нам, советским людям, эти строчки тогда были малопонятны - "железный занавес" спасал. А ведь Вознесенский как в воду глядел. Мало того, что проявления постмодернизма были намеренно уродливы, в них уже тогда прорастала агрессия, расцветшая сейчас пышным цветом. В свое время название книги А. Зиновьева "Зияющие высоты" казалось хлестким эпатажным приемом. А это была - суть.
Re: Тайна чёрного квадрата
Скучная большая книга
Читаю необыкновенно большую книгу больше чем в тыщу страниц "Энди Уорхол. Дневники" .
Читать очень скучно - тысячи имён, мало того что он тусовался днём, вечерами Энди тоже отправлялся на обеды и тусовки. Видимо ему очень нравились знаменитости и он чувствовал сея счастливым,общаясь с ними, Он-то ведь из семьи задрипаных эмигрантов - русинов.
Посему плыл от всех этих бианок джаггер и труменов капоти.Поскольку происходил из простых, - родители из села Микова в Словакии.
Книга издана в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства "Гараж" и ООО "Ад Маргинем Пресс". Такие книги обычно никто не покупает, потому их и издают на деньги спонсоров.
А между тем я изучал английский, читая "Философию Энди Уорхола" и "Реминисценции Кубинской Гражданской войны" Че Гевары когда-то в Централ-Парке. Те были классные книги, а эта - скучная Большая книга.
https://limonov-eduard.livejournal.com/1614821.html
Читаю необыкновенно большую книгу больше чем в тыщу страниц "Энди Уорхол. Дневники" .
Читать очень скучно - тысячи имён, мало того что он тусовался днём, вечерами Энди тоже отправлялся на обеды и тусовки. Видимо ему очень нравились знаменитости и он чувствовал сея счастливым,общаясь с ними, Он-то ведь из семьи задрипаных эмигрантов - русинов.
Посему плыл от всех этих бианок джаггер и труменов капоти.Поскольку происходил из простых, - родители из села Микова в Словакии.
Книга издана в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства "Гараж" и ООО "Ад Маргинем Пресс". Такие книги обычно никто не покупает, потому их и издают на деньги спонсоров.
А между тем я изучал английский, читая "Философию Энди Уорхола" и "Реминисценции Кубинской Гражданской войны" Че Гевары когда-то в Централ-Парке. Те были классные книги, а эта - скучная Большая книга.
https://limonov-eduard.livejournal.com/1614821.html
Re: Тайна чёрного квадрата
Как стать дорогим и знаменитым художником
Недавно мне рассказали одну историю о том, как в прошлые века делали деньги на искусстве и как появлялись новые гении.
Суть такая:
1. Предприимчивые ребята находили сильно пьющего, больного или старого художника, который вот-вот помрет.
2. Желательно, чтобы он был безумный, буйный или с какими-то отклонениями и сексуальными извращениями. Из этого проще сделать историю о гениальности.
3. Желательно, чтобы он рисовал либо очень хорошо, либо очень плохо, но хотя бы чем-то отличался от других.
4. Неплохо было бы, чтобы он был к тому же ленивым и рисовал не так много картин, чтобы их легко можно было скупить и собрать всю коллекцию.
5. Желательно одиноким и бездетным, чтобы не было претензий по наследству.
6. Ну и совсем круто, если у него были проблемы с полицией, родственниками или чиновниками. Так, чтобы потом можно было сказать, что он был не как все и шел против системы.
7. Дальше, предприимчивые ребята дожидались смерти бедолаги (или организовывали ее скорейшее наступление) и выкупали его картины по-дешевке.
8. И тут начиналось самое интересное. Начинали появляться слухи про «непризнанного гения», который умер в гонениях и лишениях, всплывать прочие заслуги недавно почившего бедолаги. Главное — давить на жалость и гениальность.
9. Поднимался хайп, публикации, выставки, лекции про художника. Картины взлетали в цене, художник становился знаменитым.
10. Предприимчивые ребята становились успешными инвесторами и тонкими ценителями, а художник приобретал посмертную славу. Непонятные разводы на холсте становились трендом и новым словом в искусстве.
Называть конкретных имен и фактов не буду, чтобы не нарваться на гнев знатоков и ценителей.
Мне в этой истории любопытен лишь сам механизм, который, наверняка, работает до сих пор. «Сегодня умрешь — завтра скажут поэт» (Чайф)
https://daily10.ru/kak-stat-dorogim-i-z ... dozhnikom/
Недавно мне рассказали одну историю о том, как в прошлые века делали деньги на искусстве и как появлялись новые гении.
Суть такая:
1. Предприимчивые ребята находили сильно пьющего, больного или старого художника, который вот-вот помрет.
2. Желательно, чтобы он был безумный, буйный или с какими-то отклонениями и сексуальными извращениями. Из этого проще сделать историю о гениальности.
3. Желательно, чтобы он рисовал либо очень хорошо, либо очень плохо, но хотя бы чем-то отличался от других.
4. Неплохо было бы, чтобы он был к тому же ленивым и рисовал не так много картин, чтобы их легко можно было скупить и собрать всю коллекцию.
5. Желательно одиноким и бездетным, чтобы не было претензий по наследству.
6. Ну и совсем круто, если у него были проблемы с полицией, родственниками или чиновниками. Так, чтобы потом можно было сказать, что он был не как все и шел против системы.
7. Дальше, предприимчивые ребята дожидались смерти бедолаги (или организовывали ее скорейшее наступление) и выкупали его картины по-дешевке.
8. И тут начиналось самое интересное. Начинали появляться слухи про «непризнанного гения», который умер в гонениях и лишениях, всплывать прочие заслуги недавно почившего бедолаги. Главное — давить на жалость и гениальность.
9. Поднимался хайп, публикации, выставки, лекции про художника. Картины взлетали в цене, художник становился знаменитым.
10. Предприимчивые ребята становились успешными инвесторами и тонкими ценителями, а художник приобретал посмертную славу. Непонятные разводы на холсте становились трендом и новым словом в искусстве.
Называть конкретных имен и фактов не буду, чтобы не нарваться на гнев знатоков и ценителей.
Мне в этой истории любопытен лишь сам механизм, который, наверняка, работает до сих пор. «Сегодня умрешь — завтра скажут поэт» (Чайф)
https://daily10.ru/kak-stat-dorogim-i-z ... dozhnikom/