vicar писал(а):Что делать?
К сожалению, один из фокусов гойского сознания - выискивать некую "правду", долго и мучительно.
Но это не правда, а оправдание для себя.
Как я сейчас понимаю, это от трусости.
Не согласен с вами, что от трусости. даже не понимаю причем тут трусость.
Как мне представляется, у гоев просто нет правды с рождения. А уже у иверов низшего левела, хотя бы какое-то подобие, есть, причем с детства. Одним показывают и рассказывают про режиссеров и актеров в театре, а других просто приводят на представление. Поэтому у одних есть правда и понимание происходящего, а у других нет. Как-то читал: были случаи в довоенные советские времена, когда гойские долбоебы попадали впервые в театр, а после спектакля подкарауливали актеров, чтобы побить за действия персонажа на сцене - у них не было понимания где реальная правда жизни, а где условно-сценическая правда!!!
Например, почему я ищу правду и она мне необходима. До 10 лет я жил в советской стране в нормальной советской семье. И тут развал всего: вчера я писал школьное сочинение о добром Ленине и братских республиках, а сегодня по телевизору слышу, что Ленин был плохой и вижу в новостях, как в Вильнюсе завоевывают суверенитет. Ну ладно, ребенком это все мало осознавал и особо не расстроился. Далее "Юный техник" сменился на "Музыкальные новости" и т.д. и т.п. Я и сейчас помню, как в начале 90-х гои верили эстраде и подобному сброду, как носителям некой правды как надо жить (может и сейчас многие верят). Взрослел, приходило понимание и новая "правда": саентология, христианство, сетевой маркетинг и т.д. и т.п. Я уже не говорю, про то, что только официальная история ТРИ раза кардинально менялась на моем веку в школе и вузе, а если еще окунуться в разные теории и версии на просторах интернета! На каком-то этапе я уже не мог не искать правду, потому как заебался, что меня постоянно наебывали по моей доверчивости и простоте душевной. Ведь никто не говорит правды, как же ее не искать? Некоторые гои не ищут правду, когда их наебывают, а начинают бухать и т.п. Вот поэтому евреи их совершенно справедливо и называют животными.
Другое дело,
http://www.zarubezhom.com толкает мысль, что не искать правду, когда видишь, что наебывают, а просто отхерачить виновников, т.к. сложно найти эту правду, никто не расскажет, а оболгут сотни тысяч раз. Но тоже, как мне кажется, не всегда выход. Скорее окажешься долбоебом, подкарауливавшим точно такого долбоеба-актера после спектакля.
vicar писал(а):Неспособность сгруппироваться и защищать общие интересы - это уже другая сторона нашего сознания. Вместо этого будут препираться друг с другом - кто прав, кто виноват.
Вообще, там где три "гоя" собираются вместе на какую-то работу, например, покрасить потолок, начинается выяснение - кто тут главный. Потом один или двое плюют на всё, и потолок докрашивает оставшийся. Это паттерн, верный на 100%. Я не помню ни одного исключения.
Вот как гои, у которых нет правды, могут сгруппироваться и защищать общие интересы? Под каким знаменем, под какой идеей, под какой религией, под какое чувство и осознание себя они могут объединиться, а не объединившись как они могут защищать общие интересы? Вот и препираются друг с другом выясняя правду! У меня христианство правда, а у меня коммунизм, а у меня... а у меня... А что у всех гоев?
И, конечно, выясняют кто главный. Гоям с детства не объясняли кто главный среди них и кто у кого в добровольном подчинении на благо и удовольствие всех. Они все не главные и это прекрасно знают в отношении друг друга. Но главному кому-то надо быть, чтобы была организация, вот и выясняют.
vicar писал(а):Не нужно никакого диверсанта - сами себе всё испортят. Посмотрите - в собственных семьях они лаются, как в собачьей стае, выясняют, кто тут главный. Потом ищут виноватого - может, это жиды виноваты, что в семье разруха???
Не совсем удачный пример про семьи, как мне кажется. Во-первых, есть много благополучных гойских семей, хотя их процент и уменьшается. Много хороших примеров можно найти в семьях, которые сложились в советское время в деревнях. Нравственность (какая-та часть правды!) в обществе разрушается под напором телевизора, музыки и т.д., разрушаются и семьи. А на чем будет держаться семья без гойской нравственности (общих интересов)?
vicar писал(а):Причина этого явления мне виделась в пропаганде образа "советского человека" - громкого и "борющегося" за "собственное достоинство". Крикливая героиня фильма "Волга-волга" как образец подражания. Многие советские фильмы воспитали самое настоящее чмо. Эти фильмы опасно смотреть, это психологическая зараза.
Да, советские фильмы стоит критиковать! И я даже могу согласиться, что воспитали настоящее чмо. А теперь представьте, какое поколение вырастет на современных фильмах.
Стоит также разделять историю советского кино в несколько этапов. Первый этап - это времена, когда сценариста (еврея) фильма "Волга-волга" чуть не расстреляли и требовали фильмы, где гои борются за собственное достоинство, но все равно выходили в прокат "борющегося" за "собственное достоинство". На втором этапе в советских фильмах уже евреи борются за свое достоинство, - лучшие для гоев фильмы, т.к. гои не понимают что не про них фильмы и могут что-то полезное почерпнуть. Ну а третий, когда из последнего поколения советских гоев делали настоящее чмо.
К теме нашей беседы о правде приведу один пример из фильмов второго периода. "Андрей Рублев" Тарковского. Фильм, конечно, спорный для историков, в т.ч. для иверологии. Но есть положительный момент в художественном замысле. Этот фильм про гойское общество, но не будем смотреть на быт, нищету, истребление (как со стороны чужих так и "своих"), невежество и т.д. гоев, а найдем идею фильма. "Противостоит" (сочувствует) этим гоям ивер Рублев и размышляет над ними. Есть ли в этом темном царстве (обществе гоев) хоть один луч света? И вот с какого-то момента, после очередной резни гоев, Рублев совершенно уверился, что над гоями надо ставить крест! Но под конец фильма произошло трудно поддающееся разумению. Надо было князю отлить колокол. А все колокольные мастера попали под общую гоебойню. И случайно главным по отливу колокола стал пацан, который был полным дилетантом в этом деле и никаких секретов не знал. И не благодаря этому пацану, а вопреки, гойское общество сгруппировалось и защитило общие интересы, т.е. коллектив колокольников был так САМООРГАНИЗОВАН, что не смотря на предполагаемые ошибки в руководстве (что грозило им смертью), они (гои) создали колокол.
Там есть и другие пласты, но разбирать тут не будем. Сегодня таких фильмов в идейно-художественном наполнении и близко нет. Плохое ли или хорошее тогда было кино для гоев - можно спорить, но то было высокое искусство.
vicar писал(а):
Однако, те, кто способен что-то сделать, не будут участвовать в борьбе. Они обеспечены в данной системе и не хотят что-то менять.
Пролетариату же терять нечего, но и цепей они не видят, потому что сами выбрали своё жалкое существование. Коммунизм для них - это водка за рупь и рыбка бесплатно.
Это не плохо, но каждому - своё.
Это плохо! Думаю в том то и дело, что сами ничего не выбирали. Часто в обществе упрекают человека за то, что он не может изменить свое жалкое существование, сделать выбор и стать лучшим. И отсюда делают вывод, что он сам сделал свой выбор. Выбор - это вращение человека вокруг своей оси, где поставит общество ось человека - там он будет и вращаться.
vicar писал(а):Нации живут и погибают. Приходят санитары леса и пожирают трухлявое.
Потом очистительный огонь - и всё с нуля. Архива сгорели, земля ничья, собственность- общая.
В этом цикле есть одно рациональное зерно - только рост собственного самоосознания. Увеличение качества каждого индивидуального существа.
На то и существуют циклы.
Сталь закаляется в борьбе.
Для кого рациональное звено? Вы оправдываете тех, кто правит этим беспределом? Или вы считаете, что цель всего - рост собственного самоосознания у тех, кто участвует в этом бепределе?