Пушкин - Великий РУССКИЙ (а может еврейский?) поэт ... кстати не индексируется!

Сообщение
Автор
И.Дедюхова

И. Дедюхова о еврейских корнях Пушкина

#8 Сообщение

  • Длинная статья умной бабы - Огурцовой-Дедюховой.
    Пишет она длинно, но качественно и глубоко. Кто ничего не знает про неё, обязательно ознакомьтесь, для школьников она будет тяжеловата, но взрослые читатели однозначно оценят её бесспорный литературный талант и проницательность.
    Начиналась эта тема с наезда на Пушкина профессора Столешникова (www.zarubezhom.com) по причине еврейского шнобеля и магендавида на памятнике Пушкину. Помещая сюда-же пост Дедюховой про Пушкина, возникает сильный диссонанс детских аргументов Столешникова (при всём нашем к нему уважении) и бронебойных, зубодробительных рассуждений Дедюховой. Слишком уж они в разных культурных категориях и калибрах.
    Но пока оставим их в одной ветке. Школьники такой серьёзный пост всё равно не прочитают, а для серьёзного читателя, вопрос еврейства Пушкина этим постом окончательно закрывается и мозги освобождаются для дальних полётов.
    И вообще, по литературе - это к ней, к Дедюховой, она глыба.


О том, что культуры могут быть очень разными по этнографической окраске, а вот псевдокультура - на всех одна.

Эта статья была уже написана, когда читатели потребовали «отписаться» по поводу заявления России от государства Израиль, рожденного методом нагулянного выкидыша. Либерман - министр иностранных дел и целый вице-премьер, весьма своеобразно поздравил принимающую сторону с 210-й годовщиной со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина.
К проявлению «культуры» подобное заявление отнести, конечно, нельзя, это слишком хамская выходка. Приличные страны после такого немедленно объявляют посла персоной нон грата.

Подобное стало возможным лишь потому, что евреи так и не сподобились на создание собственной культурной среды. Да и где нынче им взять необходимую для этого этнографическую уникальность? В целом они отстали от всего человечества на 3 тысячи лет, наверстать упущенное в новейшей истории времени у них уже нет. Им остается лишь намеренно неадекватно превозносить собственные «культурные вклады», но у них нет внутренней культуры, чтобы с благодарностью оценить предоставленную возможность хотя бы профанации творчества в чужой культурной среде.
* * *
Изображение

Надо сказать, что «еврейские корни» в Александре Сергеевиче при мне пытались обнаружить целых полтора раза. Каждый раз я выдвигала тезисы, которые обнаружальщики корней никак не могли обойти.

Для начала евреям надо доказать, что правящая династия Эфиопии, принц крови которой стал предком Пушкина, была еврейского происхождения. Причем, доказать не нам, а всему арабскому миру, мы здесь ни причем-с.

Прежде чем объявлять Пушкина через 210 лет после рождения евреем, надо доказать, что русская аристократия, необычайно ревностно относившаяся к любым поползновениям еврейской слободки «просочиться» пирогом наружу за счет мезальянса в высшее общество, дала здесь небольшую трещинку.

Арабы - это древняя семитская нация, неоднократно дававшая миру поэтов мировой известности, хорошо понимающая задачи, а главное, ответственность любой нации. Поэтому творчество А.С. Пушкина столь гипертрофированно ориентировано на выполнение патриотического долга перед Россией.

Евреи - это кочевой семитский сброд, никогда не имевший даже собственного уникального языка. Абсолютно естественно, что ни одного поэта, равного Пушкину, это этническое сообщество (причислить такое без языка и уникального фольклора на уровне «Курочки Рябы» к национальностям будет некорректно), не имело и иметь никогда не будет. Нынешнее празднество дня рождения поэта в Израиле - прямое тому подтверждение, поскольку Пушкин объединяет русскоязычное население Израиля, а не нечто действительно с «еврейскими корнями» с сайта «Семь сорок».

Главным в творчестве Пушкина является нравственная религиозная православная основа мировоззрения и восприятие России - отдельной Вселенной. Достаточно почитать его жесткие отповеди подонку-Чаадаеву, написанные из любви к Родине - «Другая Родина мне не нужна». Кто-то из евреев может хотя бы нынче продемонстрировать столь прозрачное и непоколебимое культурное кредо в момент, когда весь издательский бизнес России контролируется евреями? Кто-то может хотя бы гипотетически представить Пушкина в поездке по Израилю нынешних лауреатов российских литературных премий?

Может, кто-то из писателей и поэтов «с еврейскими корнями» (да хотя бы из нобелевских лауреатов прошлого века) за все время создал хотя бы один лирический образ, не говоря о более полноценном - литературном? Может, мы сравним известность образов романов «Доктора Живаго» и «Тихого Дона»? В этом случае все заранее понимают, что в пользу «еврейских корней» не отвалится ни одной веточки.

Сейчас, когда все евреи по телику дружно уверяют, что мы сегодня имеем совершенно иную страну, то есть произошел резкий излом жизни всего общества - хоть кто-то накропал из них нечто элементарно заметное с точки зрения мировой культуры, даже не российских общепризнанных образцов? Хоть один приметный образ создан? Риторические вопросы.

И вот с таким убожеством, держа на всякий случай запасную «истогическую» Родину под подушкой, не понимая, что нельзя ничего элементарно заметного написать на русском без любви к России, в момент финансового и сырьевого грабежа России всей еврейской слободкой, - самое время для чисто местечковых наглых выходок.

* * *
Но здесь ведь уголовная мотивация, а не какая-то «культурная». Пригрести себе чужое, поскольку своего нет в помине, а главное, нет никакого желания создать именно своё - это как раз в русле всей «марксистско-ленинской» идеологии, источника псевдокультуры.

В качестве доказательства, как всегда в подобных спорных случаях, берем меня-любимую. У меня вы каких только корней не обнаружите. Принимая на себя ношу, которую ни одного раза до массированного вторжения евреев в российскую культуру даже ни на одного мужчину не навешивали, выставив все свои вещи в доказательство, - я заявляю, что являюсь в данный момент не хорошим или плохим русским писателем, а вообще единственным. (кто внимательно её читает, согласны с этим.)

Все имели возможность убедиться, сколько хамства по этому поводу я получила от еврейской слободки в тот момент, когда вложенные мною в печать средства украл еврей Пинхасович, бывший владелец издательства «Летний сад», - это на фоне условий, которые они придумывали специально для меня.

В качестве оправдания тот же Пинхасович всегда ныл, что крупно пролетел с библиографическими изданиями различных генисов-мандельштамов. А вот как раз мои вещи стали единственным коммерчески оправданным проектом этого когда-то «наиболее культурного» российского издательства.

Обокрасть меня разными способами именно в литературе пытались исключительно евреи. Гадили на моих страничках, организовывали заговоры и кампании в отношении меня - преимущественно евреи. Но, раз уж я взяла на себя эту ношу, то ведь мне приходится жестко отслеживать линию восстановления «связи времен» - с безусловными достижениями русской культуры.

На празднование более значимого юбилея Александра Сергеевича в 1999 году я по понятным для всех финансовым и техническим причинам - припозднилось с выходом в интернет. И программа всеобщего ликования по поводу - как в Израиле, так и в России, была несколько иной.

Министр И Д Израиля Либерман, представляющий страну, куда в этот момент пачками лезли наиболее крупные налоговые недоимщики бюджета России, - мог бы извиниться за поведение своих сограждан и соплеменников, помешавших России отметить достойно 200-летие Пушкина, как и нынешнюю не совсем круглую дату. Но подобного не произошло, поскольку его личные «еврейские корни» не предусматривают зачатков внутренней культуры.

Хотя в интернет я вышла лишь осенью 2001 г., и мне достались объедки с широкомасштабного празднования евреями победы над российской культурой. Мне вообще интересен этот этнический феномен: дашь по морде в однм месте, они лезут, как ни в чем не бывало, надувая щеки, - в другом, сообщать от себя лично диаметрально противоположное. Им без разницы, оказывается!

Что творилось в 1999 г. в условно русском интернете. Но до осени 2003 года пришлось всех местечковых «любителей русской словесности» бить по морде отнюдь не за «еврейские корни» Александра Сергеевича, а за публичные истерики, какими «зоологическими антисемитами» у нас являются А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский… да практически все. И с какой «культурой» мы бы остались (не упоминая весь мир вообще-то), если бы пошли на поводу еврейских корешков? Или корректнее будет сказать - «корешей».

Из дневников М.А. Булгакова тогда была вымарана фраза «Русский писатель должен любить Родину, а не жидов!», - ее авторство было приписано мне, от чего я, в общем-то, и не отказываюсь, понимая свою ответственность. Если бы я вышла в интернет еще пару лет спустя, мне бы пришлось принимать на себя авторство половины сцен «уплотнения» профессора Преображенского в «Собачьем сердце», сцены полета Маргариты и похождений кота Обормота в «Мастере и Маргарите».

Но надо было пережить еще 100-летие Шолохова, которого с размахом с января 2005 года от всего Израиля поздравили в качестве «господина соврамшего» и «господина проворовавшего». Надо было отстоять 2006 год, когда у русского прозаика Веры Пановой «еврейских корней» обнаружить не удалось, но удалось найти много чего полезного для нарезки еврейских лауреатов российских литературных премий.

За этот период чисто еврейскому «культурному влиянию» - Россия обязана обвинениями в фашизме, экстремизме и антисемитизме. Не касаясь пересмотра итогов ВОВ, когда Россия одним еврейским росчерком оказалась расчлененной и обобранной, с извращенной заплеванной историей, - эти обвинения высказывались в момент откровенного грабежа казны и геноцида населения.

Но далее-то идут чисто еврейские «культурные вложения» вроде бесконечных низкопробных детективов и нудных дамских романов, мата и фекальной тематики, жесткого порно, описаний инцестов  и прочего. Возникает впечатление, что грязная макака взобралась на стол и принялась гадить, пользуясь отсутствием хозяев.

Как только мне удается согнать эту макаку хворостиной (отнюдь не отогнать, простите), так ведь и у меня немедленно обнаруживаются «еврейские корни», хотя я ни разу не писала «Презренный жид! Почтенный Соломон». То есть, если крыть нечем, то шаблонным подходом будет признание происходящего в качестве «внутги евгейской газбогки». Типа всех остальных гоев сие побоище не касается. Начистим друг другу рыло, скажем правду-матку «узким кругом» до конца, а затем выйдем бурно праздновать юбилеи «наших людей» под хава-нагилу.

* * *
Честно говоря, никогда не придерживалась чисто женской привычки «скручивать» в обратную сторону «мои года, моё богатство». Это связано с моей специализацией в большой русской прозе, где никаких «эффектов Моцарта» не бывает. Есть, конечно, чисто местечковая попытка спекуляции на том, что «маленьких бить нехорошо». Устраивают всякие конкурсы для молодых дебилов, более ни на что не способных, под лозунгом «к Шолохову слава пришла в 16!» Но надо до этого пройти и передумать то, что прошел Шолохов к своему 16-летию в горниле Гражданской войны. Да и слава пришла к нему под 50-т. Да в 100 лет эту самую шолоховскую славу пришлось с нагайкой взад отбивать.

Я писала всегда, сколько себя помню. Мои «романы» еще в школе одноклассники переписывали и брали на ночь. Но ни с чем подобным я ни к кому не лезла.

Хотя моя старшая дочь, учившаяся в специализированной школе при музучилище, обнаружив тетрадку моих юношеских стихов, - со своими одноклассниками писали к ним музыку, и им нравилось. Типа отвечало их уровню восприятия, было именно для них резко актуально. Но никакого отношения к культуре эти юношеские попытки творчества не имели - они являлись продуктом  культуры. Такие вещи надо все-таки осознавать.


Романы из «ниоткуда» не возникают. Мы видим, насколько постепенно подходит к русской прозе Пушкин при всей его необычайной литературной одаренности. Лермонтов, Алексей Толстой, Бунин и многие другие - проходят закономерный этап поэзии, как эмбриональный период развития. Другие, как Чехов, идут из рассказов, из прозаических миниатюр.

Рой Медведев, оплевывая Шолохова, приводит «главным доказательством» то, что Шолохов долго «топтался» на небольших «Донских рассказах». Он даже не понимает, что доказывает мне этим примером. Где аналогичное «топтание» тех, кого, якобы Шолохов «обобрал»? К тому же я на собственном опыте знаю, что большая русская проза ни «в стол», ни «в чемодан» не пишется. Да, я заранее понимала, что Пинхасович меня откровенно грабит, но у меня не было выхода именно по этой причине. Готовая вещь, написанная по инициации - способна сжечь любого изнутри, там последнее с себя снимешь, чтобы дать ей дорогу.

Но и у меня, впервые кинутой сразу в романы, инициированной в практически боевых условиях, первый роман - это пока не структурированное в отработанной впоследствии манере произведение. Не чуждому русской культуре человеку видно, как эта лоза тянется из поэзии и прозаической миниатюры. Эту вещь еще можно разбить на фрагменты и рассказы, в отличие от полностью слитных и нивелированных общей структурой последующих.

То есть и я не могу сказать, что не прошла этого обязательного периода становления. Но замечу, что к большой русской прозе подступилась лишь в 37 лет, когда Пушкин уже закончил свои бренные дни.

Однако и у меня, при всей моей незадавшейся писательской карьере, - есть основательные подозрения, что при любом неудачном раскладе с общей культурой наших общих потомков, на 200-летнем юбилее меня могут объявить антисемиткой, а на 210-ю годовщину бурно отметить всем сайтом «Семь сорок». Поскольку, уверена, никакого Израиля к тому времени не будет как раз по причине отсутствия внутренней культуры у его населения, с упорством лезущего на чужие земли.

За время пребывания в интернете, я неоднократно пыталась отметить самостоятельно своё 100-летие. Ну, есть такой элемент недоверия, простите. И что вы думаете? При регистрации на литературных сайтах и в ЖЖ с меня каждый раз требовали назначить более реальный год рождения. То ли заранее ко всем юбилеям готовятся, то ли понимают, что при их назойливом «культурном влиянии» продолжительность жизни резко сокращается.

Здесь мы должны отметить важнейшее отличие настоящей культуры от псевдокультуры: настоящая культура обогащает жизнь каждого, более того, она продлевает ее. Она не имеет никакого отношения к скуке, к чему-то вычурному, изначально непонятному. «На вкус и цвет товарищей нет» - кто-то обожает оперу, а кто-то не может обойтись без томика стихов. Но мало найдется желающих, без давления общественной псевдокультуры, -  украсить стены черными квадратиками Малевича.

* * *
Изображение

Очередную порцию разговора о культуре и псевдокультуре сегодня хочется закончить мифом о строительстве Вавилонской башни. На протяжении длительного периода этот миф трактуется совершенно неверно, некультурно.

Вместо того, чтобы задуматься о чисто технической стороне возведения «башни до неба», о заложенном в мифе предупреждении о неминуемой глобальной катастрофе, если сооружения будут представлять собою подобные энергозатратные башни, являющиеся своеобразными «тепловыми иглами», поджаривающими атмосферу, - трактовальщики мифов и находильщики корней трактуют этот миф, как иносказание о появлении множества языков.

Мне даже не надо определять «еврейские корни» этого мифа. Здесь я точно скажу, что миф придумали исключительно евреи, к нему точно не имели отношения те же арамеи, у которых евреи заимствовали все, что имело малейшее отношение к мифотворчеству.

Если бы этот народ, собирающий повсюду свои корешки и корешей, в течение 3 тысяч лет (это в среднем) создавал бы свой язык, а не коверкал бы и загрязнял уголовным жаргоном чужие, - то этот народ бы не бредил наяву самой возможностью, будто языками можно наделить за одну ночь.

Да, в мифе отражается безусловная связь языка и основ мироздания, но сам миф пересказан явно по принципу «слышал звон, да не понял - откуда он». Языки ведь «разделяют» народы лишь на первый, весьма скудоумный взгляд. Но познание чужой культуры начинается с языка, с уважительного и трепетного отношения к заключенной в нем истории конкретного народа, в которой, как в капле воды, видна вся история человечества.

Чисто арабский, восточный подход к языку вообще носит сакральный характер: арабы считают, что у человека столько душ, сколько языков он усвоил.

К тому же, если не принимать во внимание намеренные провокации и ложь, то есть, если заранее исключить использование языка не по прямому назначению, - то язык вообще-то является важнейшим средством коммуникации.

Самое интересное, что этот миф открывает нам еще одно важное отличие настоящей культуры от псевдокультуры: настоящая культура, насколько бы сугубо «этнографической» она не была, - объединяет совершенно разных людей, обогащает их совместную жизнь.

Псевдокультура, хоть и прикрывается крышкой от унитаза в качестве «массовой», не объединяет, а нивелирует и уничтожает этнографическую ценность каждой культуры. В результате это разъединяет людей, прежде всего, изолирует человека от общества.

Изображение

Вавилонская башня неоднократно изображалась именно как рухнувшее, некогда прекрасное здание настоящей культуры. «Разные языки» здесь имеются в виду вовсе не сегодняшние иностранные языки, а когда… близкие люди вдруг начинают говорить на разных языках. Они больше не понимают друг друга, поскольку из их отношений стремительно улетучивается доверие, искренность и само желание понимать.

Псевдокультура начинается сразу, как только за словами больше не стоит первоначального смысла, когда язык используется не для того, чтобы приблизиться к истине, а чтобы напротив ввести в заблуждение, обмануть и оболгать.

Как-то, чтобы отвлечь моих еврейских собеседников от бесконечных и нудных разоблачений происков антисемитов, я пошутила, что все настоящие культуры возникают лишь для развлечения, чтобы было не так скучно. Всякие там фольклоры-этнографии, хороводы-кокошники, долма и блины… Ну, все такое вкусное и интересное.

И вдруг до меня начало доходить, что мои собеседники-евреи искренне уверены, будто, явно «работая на публику», они занимаются… чем-то вроде культуры. Ну, так и есть - псевдокультурой, культурой масс.

Но при этом они полагали, что массовая культура, понятная и тупому быдлу - это намного интереснее, чем настоящая культура. Более того! Они считали, будто псевдокультура… объединяет.

Безусловно, кого-то псевдокультура может объединить… в банду. Или в «класс пролетариата», как кому будет угодно. Но здесь нет нравственной основы всех настоящих культур, той тропки, которую культура безошибочно находит к сердцу каждого.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов”
В. И. Ленин «Три источника и три составных части марксизма», 1913 г.
Казалось бы, именно здесь мы и видим истинное объединение, да? Но насколько… культурные мотивации лежат за подобной страстной заботушкой о том, чтобы кто-то из окружающих избег тенет самообмана из нравственных и религиозных «фраз».

Взять, нарубить в окрошку вульгарный материализм Фейербаха («Бога нет!»), туда же сунуть диалектику Гегеля, а сверху полить Адамом Смитом… и что в этом случае вырастет?

Согласитесь, подобное мог сделать лишь человек с действительными «еврейскими корнями», не соотносящий каждое явление чужой культуры - с исторически сложившимися табу. Кстати, этому человеку в будущем году 140 лет стукнет, так стоило ли нынче надрываться всем Израилем? Не лучше ли тщательнее подготовиться к юбилею настоящего верного сына всего еврейского народа? Объяви об этом израильский министр… так никакого культурного шока не возникло бы. Только облегчение.

Кстати, можно было бы мавзолей в Израиль вывезти. Чтоб не только алмазы, доллары и младенцев на запчасти.

Еврейские мотивации Ленина, его «классовая» ненависть - это куда более естественный и привычный случай, нежели с автором «Полтавы». Его предки не создавали трудами, кровью и потом «эту страну», так он за нее и не отвечает! У него типичная мотивация местечкового посредника, ему надо дорваться лишь до механизма распределения как бы в «интересах народа» - тех благ, создавать трудом которые он лично не намерен.

Псевдокультура изолирует личность. В обществе «масскульта» - сложно дышать и развиваться индивиду с настоящим потенциалом. Псевдокультура нагло лезет в личную жизнь, с удовольствием заглядывает в нижнее белье, в постель, в личные записи и дневники.

Культуре сложно предложить аналогичное единение… с быдлом, извините. Да и опираться приходится не на шкурные интересы «классов», а на лучшие качества человеческой души, это намного сложнее. Но ведь и результат интереснее!

В отличие от настоящей культуры, псевдокультура откровенно и развязно требует наплевать на интересы Отчизны. Она несет в себе гибель этнических особенностей настоящих культур, она навязывает идеологию стада, которому никакая культура не нужна, там остается лишь «потребление».

Не зря и символом «романтических иллюзий» стал памятник III Интернационалу (1919-1920 гг.), автор В. Е. Татлин. Ничего не напоминает? Вавилонская башня!

Изображение

Псевдокультура не говорит правды, за любым ее проявлением - ложь. Что составляет истинное содержание этого уродливого изображения «иллюзий»? Единовременная гибель 16-ти миллионов человек в первые годы революции, страшная графа в демографических сводках, впервые появившаяся в России - «суициды до 10-ти лет».Насколько «культурно на таком фоне предаваться подобным мало эстетичным «революционным иллюзиям»?

Пушкин, к которому нынче захотелось примазаться всем Израилем, дал новую жизнь целой нации, создал новый культурный виток. А нынче… дела таковы, что при все более возрастающих масштабах воровства и уголовщины, в условиях осуществившейся Великой еврейской мечты о безнаказанности и безответственности - двадцать лет Россия не имеет даже рождественской сказки!

Все занято «пушкинскими наследниками», все ими забито под завязку, до этого они еще и нобелевские премии успели ухватить, - но нет… даже элементарного, простой рождественской сказки! Нет ни одного нормального детского стишка, нынче и сборники поэзии в руки брать противно. И нет ни одного элемента «культуры», который бы хоть на минуту объединил нацию, как когда-то ее объединила любовь к поэзии Пушкина.

Другие части публицистического цикла: источник