Альфонс Муха (как масоны использовали славян)

Здесь можно писать обо всём. Модератор сам перенесет в другие разделы, если необходимо.
Ответить
Сообщение
Автор
noob
введите число: 999

Альфонс Муха (как масоны использовали славян)

#1 Сообщение

для начала оговорюсь, что считаю Альфонса Муху самым гениальным дизайнером в истории
многие его творения, по эстетическим параметрам, являются непревзойденными и по сей день
Изображение

в этом плане, весьма прискорбно отмечать, что человека подобного гения, использовала словно марионетку, в своих античеловеческих целях, еврейско-масонская шайка

целью замысла негодяев было уничтожение одним махом, сразу четырех империй: Прусской, Австро-Венгерской, Российской и Османской
Альфонс Муха, в этом спектакле, вбивал кол в грудь династии Габсбургов

кто же такой Альфонс Муха?
Изображение

чех по происхождению, имевший выразительную славянскую внешность, он очень любил рисовать, но ни образования (все чем он располагал, это три незаконченные художественные академии), ни большой известности, у него не было

принято считать, что стремительный взлет карьеры Мухи начинается с вот этого рекламного плаката, нарисованного для еврейской актрисы Сары Бернар

Изображение

Муха умудрялся рисовать настолько красивые вещи, что люди хотели иметь их у себя, в связи с чем, Сара Бернар, сводит его с ювелиром Джорджом Фуке
вместе с которым они начинают творить уникальные по красоте вещи

Изображение
Изображение

примерно в этот период начинается вербовка Мухи в масоны, а так же его увлечение славянской тематикой
со временем, эти люди, пропихнут Муху в главные масоны Чехословакии

Муха грезит о великой славянской цивилизации и ищет понимания у евреев и масонов, которые имеют на него большие планы

замышляется цикл грандиозных картин под названием - "Славянская эпопея", финансирование которого, на свои плечи, возложил американский еврей, собрат по масонской ложе - Чарльз Крейн
грандиозному проекту придавался грандиозный размах, воспевалась славянская красота (особенно на фоне германского "уродства")

следует заметить, что на тот момент, Чехия, как и многие другие славянские страны, находилась в составе Австро-Венгерской империи, а на дворе был 1912 год
на фоне всей этой истерики, которая творилась в то время в отношении славян, Муха едет в Россию, где, однако, его постигает разочарование, - русские для него слишком инертные, по непонятной причине, гордящиеся своей пассивностью, люди
но, тем не менее, в Россию Муха верит и считает её надеждой и опорой всех славян, он хочет что бы Россия непременно участвовала в тех страстях, которые вот вот разыграются на европейском континенте
Муха свято и слепо верит в идею славянства и своей деятельностью, буквально, разрывает Австро-Венгрию на части

картины "Славяне на исконной Родине" и "Праздник Свантовита" словно предвещают бурю
Изображение
Изображение

создается впечатление, что вот вот притеснения славян закончатся и они сбросят с себя оковы рабства

30 мая 1914 года, Муха заканчивает три ещё более грандиозные работы, такие как "Оборона Цигета", "Печатание Кралицкой Библии в Иванчицах" и "Отмена крепостного права на Руси"
Изображение
Изображение
Изображение

полотна имеют огромный размер - 8 на 6 метров

страсти накаляются и уже 28 июля, боснийский террорист, Гаврило Принцип
Изображение

убивает австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда
Изображение

и его жену, Софию Хотек
Изображение

так, славяне сцепились с германцами и османами

примечательно, что славянское братство не было единым, в него не вошли - болгары, тем не менее, маховик масонского плана было уже не остановить, - националисты, революционеры и прочие социал-демократы, разрывали сцепившиеся империи изнутри, а наивный Альфонс Муха, продолжал рисовать свои полотна, и верить в светлое будущее славянского братства, совершенно не понимая того, что его работы служили совершенно другим целям


в конце хотелось бы заметить, что сам Альфонс Муха, рос, впитывая в себя гигантский пласт австрийской культуры, нашел признание он во Франции и в США, а большинство славян, не знают ни о его личности, ни о том вкладе, который он совершил в славянскую культуру

печально, но масон 33 градуса, выдающийся художник и самый великий дизайнер, славянский националист и, по большой части, наивный человек Альфонс Муха, был всего лишь марионеткой в дьявольской игре, которая больнее всего по славянам и ударила

Изображение