Какие женщины в разное время считались красивыми

Все что может быть интересно женской половине человечества. Женщине-матери, жене, сестре, а также красной девице, кукле Барби, проститутке, бизнес-леди и эмансипе.
Сообщение
Автор
Sergey

Какие женщины в разное время считались красивыми

#1 Сообщение

Какие женщины в разное время считались красивыми ?

Красота – качество, которое ценилось во все времена. Правда, представления о красоте все время менялись. В этой десятке мы расскажем, какие женщины в разное время считались красивыми.

10 место: Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и огромными миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, капали в них сок из растения "сонная одурь". Самым красивым цветом глаз считался зелёный. Но это редкий цвет. Предприимчивые египтянки обводили глаза зелёной краской из углекислой меди. Для завершения образа красили в зёленый ногти на руках и ступни ног.

9 место: Женщины майя окрашивали тело красной мазью, в которую добавляли очень липкую и пахучую смолу. После такой процедуры они становились нарядными и надушенными. На лицо также наносились различные краски.

8 место: Идеал красоты в Древнем Китае – маленькая, хрупкая женщина с крошечными ногами. Ни один приличный китаец не взял бы в жёны девушку с большим размером ноги. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. Кстати, главным достоинством мужчины в Китае считались длинные волосы, которые заплетали в причудливые косы.

7 место: В Древней Греции существовал культ тренированного тела. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост – 164 см, окружность груди – 86 см, талии – 69 см, бедёр 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.

6 место: В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.

5 место: В Средние Века земная красота считалась греховной, а наслаждение ей – недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Теперь Идеалом средневековой женщины был пресвятая дева Мария – удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.

4 место: В начале XIII века начался культ поклонения "прекрасной даме". Женщину теперь сравнивают с розой – она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде – маленькая грудь.

3 место: В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная "лебединая шея" и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки.

2 место: В эпоху Рококо главный акцент – на причёску, это - время чудес парикмахерского искусства. Дорогостоящее удовольствие пытались сохранить как можно дольше: неделями не причёсывались и не мыли голову. Королева Испании Изабелла Кастильская как-то призналась, что за всю жизнь мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы.

1 место: XX век. Жизнь изменилась. Сейчас больше всего ценятся ум, энергия и умение зарабатывать деньги, а главным достоянием женщины считается свобода. Впрочем, историки моды сходятся на том, что в будущем можно будет определить ХХ век как век коротких женских причесок и культа дистрофии.


http://photofile.ru/photo/rymin/3164791/67208638.jpg
Изображение
Парад купальников

http://photofile.ru/photo/rymin/3164791/67208650.jpg
Изображение
Ежегодный парад купальников. Бальбоа Бич. Калифорния. 20 июня 1920.

http://photofile.ru/photo/rymin/3164791/67208661.jpg
Изображение
Бальбоа Бич парад. 1923.

Изображение
Там же.
Изображение
Венецианский показ купальников. Калифорния. 1926.
Изображение
Там же.
Изображение
Межгородской конкурс красоты в Атлантик Сити. 1927.
Изображение
Лонг Бич. Калифорния. Парад купальников. 1927.
Изображение
Там же.
Изображение
3-е Международное Ревю купальников. Гальвестон. Техас. 1928.

Посмотрите , прошло всего 80 лет, какая была белая Америка!
И никакой тебе мультирасовости, все чиста-арийское
.
По клику все фотографии можно посмотреть в оригинальном размере.
http://everstti-rymin.livejournal.com/867933.html

Американские девушки на игральных картах 1940-х годов


******

64 искусства, овладевая которыми женщина познает мир и себя.

Чем выше культура, тем полнее чувственная жизнь и ярче эмоциональное восприятие мира.

64 искусства

I - ВНЕШНОСТЬ, ТЕЛО, ЗДОРОВЬЕ.
  • 1. Искусство составления нарядов;

    2. Искусство изготовления цветов, орнаментов, букетов и элементов одежды из нитей и пряжи;

    3. Изготовление одежды и шитье;

    4. Искусство иллюзии – чтобы хлопок выглядел шелком, а хрусталь бриллиантом;

    5. Знание гимнастики и само-массажей;

    6. Искусство омовения, умывания и гигиены;

    7. Искусство умащивания тела благовонными маслами, мази, кремы, уход за кожей и волосами;

    8. Искусство составления и применения ароматов и благовоний;

    9. Искусство применения украшений в сочетании с одеждой и между собой. Знание о драгоценных камнях, серебре, золоте;

    10. Изготовление украшений из проволоки, камней, бус, ожерелий, цветов, бантов, шнуров, бисера, лент, кружев, вышивка и т.д.;

    11. Искусство прически, плетение венков, завязывание косынок, тюрбанов, различных головных уборов, а также цветов, шпилек и т.д.;

    12. Окрашивание платья, волос, ногтей (педикюр, маникюр);

    13. Искусство макияжа, знание способов изменения маскировки внешности, подчеркивания и выделения отдельных форм и черт характера;

    14. Искусство движений (мимика, позы, походка, жесты);

    15. Искусство голоса – интонации, тон, владение оттенками и паузами. Дикция, соответствие голосу, настроению, образу, месту и обществу;

    16. Мастерство и красота рук, ловкость и быстрота пальцев.



II - УКРАШЕНИЕ ЖИЛИЩА.
  • 17. Искусство составления букетов, как живых так и искусственных;

    18. Создание картин, композиций, плоских и объемных, отделка и украшение стола, окна, уголков и т.д.;

    19. Искусство витражей и мозаики;

    20. Искусство изготовления кашпо, кистей, кружев и т.д., как элемента интерьера;

    21. Искусство приготовления места для отдыха или сна – расстилание ковров, подушек, кресел, диванов;

    22. Скульптуры, фонтаны, домашние сады;

    23. Искусство оформления цветами храма, жилища, стола, постели, пола, окон, полок и т.д.;

    24. Нанесение монограмм (вышивкой, красками и т.д.), владение символами и знаками;

    25. Знание традиционных элементов украшения жилища для разных событий;

    26. Архитектура и зодчество – стили и направления, их использование в интерьере, расположение и оформление гостиной, столовой, спальни и т.д.;

    27. Искусство освещения (свечами, лампами);

    28. Знание о материалах и их использование;

    29. Кулинарное искусство;

    30. Искусство приготовления крепких и не крепких напитков;

    31. Плотницкое дело, умение приладить, приклеить, прибить;

    32. Садоводство. Знание о растениях и травах;

    33. Искусство чувствовать, находить и хранить воду.

III - ОБЩЕСТВО, ОБЩЕНИЕ, ВЫРАЖЕНИЯ СЕБЯ.
  • 34. Знание жизни общества, манеры, этикет, как оказывать уважение и уметь сделать приятное;

    35. Пение;

    36. Игра на музыкальных инструментах;

    37. Танец;

    38. Искусство сочетания пения, музыки, танца в единый гармоничный образ;

    39. Рисование;

    40. Знание музыкальной культуры;

    41. Знание стихов и литературных произведений;

    42. Стихосложение;

    43. Декламация;

    44. Сценические представления, актерское мастерство;

    45. Лепка и скульптура;

    46. Знание языков и диалектов;

    47. Фехтование на мечах, палках, посохах и т.д.;

    48. Знание военного искусства, оружия, рода войск, истории армии, понимание и следование принципам воинской чести, традиции и история;

    49. Искусство пользоваться словарями, документальной и художественной литературой, для поиска нужной информации;

    50. Искусство ведения салонов, праздников, семейных торжеств;

    51. Искусство ведения разговоров, дискуссий, успокаивание и уговаривание детей, дипломатичность;

    52. Умение рассказывать истории и сказки;

    53. Искусство выражать свои чувства к человеку словами, действиями, украшая и одаривая;

    54. Искусство подхватить мысль и настроение;

    55. Чувствование ситуации. Умение изменить последствия, влиять на ход событий;

    56. Искусство помирить и поссорить;

    57. Понимание языка птиц и зверей;

    58. Обучения и приручение животных;

    59. Искусство определения характера человека по походке, чертам лица и т.д.;

    60. Искусство догадываться и досказывать недосказанное, зашифрованное, скрытое, необычное, загадки и жизненные ситуации, логика, решение арифметических задач;

    61. Искусство говорить, изменяя формы, иносказательно и для разных людей по-своему;

    62. Искусство играть – игры с рифмами. Шарады, головоломки, загадки, иносказания, игра на стаканах, пословицы и т.д.;

    63. Знание и ведение детских подвижных игр;

    64. Искусство плетения – составление ребусов тем разговора, заговоров на лечение и т.д
.


Ватсьяяса (3 в н. э.), св. Риши.
В жизни есть 3 цели :

ДХАРМА – постижение священных истин, обрядов. Этика отношения с миром, человеческие ценности, познание законов природы и жизнь в соответствии с ними. Изучение философии и строения мира для гармонии и совершенствования.

АРДХА – обеспечение материального благополучия для всей семьи, выполнения долга перед обществом, реализация себя в мире.

КАМА – мир чувств, искусство, эстетика, человеческое общение, любовь, ведущая к единению, будущему и потомству.

Все три составляющие жизни человека равны между собой, необходимы и должны быть наполнены духовным содержанием. Чем выше культура, тем полнее чувственная жизнь и ярче эмоциональное восприятие мира. Девушкам и юношам относящимся к семьям кшатриев (воинов, полководцев, правителей) и браминов (учителей, философов, ученых, целителей, жрецов храмов) предписано изучать 64 искусства.

Капля, хранящая весь Мир, дрожит в тишине серебряной Вечности